Захарченко

ИМХО, мужика завалили свои. В смысле, зачем СБУ его уничтожать? Он же никогда не был ключевой фигурой, без которой ДНР вот развалится на куски. Народ пишет, что перестал делиться  с кем-то и направлял финансовые потоки в ненужных направлениях.
Меня убивает главным образом то,что там же реальный был шанс вернуть социализм, и иногда смотрел и думал: вот эти ребята точно восстановят советскую власть. Почему им оказались важнее собственные шкуры? Представить такое в 1917-м, даже в 23-м, даже в 40-м - невозможно. Ещё в школе читал,помню, Фадеева, о предателе из "Молодой гвардии", так там столько было расшаркивания перед человеческой натурой: дескать, он бы и рад пожертвовать собой ради народа, но только если б на миру, на котором смерть красна, а вот в застенках - сдался, что всегда любил обожание, но лишён оказался его в каземате, ну и так далее. Один пункт (из которых каждый - редчайшая казуистика) исключи - и нет предателя Родины. Тут же прям все в десять рыл с 14-го года ломанулись делить гуманитарную помощь, отжимать бизнесы, хаты и тачки, и прочее.
Вот вопрос: или не было никогда этого великого стремления к свету, провозглашённого коммунистами, а мы всегда были червями, копошащимися в навозной куче, или Путин сотоварищи сформировали правительство в ДНР по собственному образу, и тогда чего удивляться  стремлению откатывать и пилить, или общество наше находится в состоянии деградации. Наше пишу без иронии из Парижа, разумея в целом Европу и мир. В любом случае, мысли печальные...

Ситуация с Кобзоном заставила задуматься...

...что вообще человеку можно простить и за какие поступки?
Вот смотрите, Иосиф Давыдыч был если не криминальным авторитетом, то явно приближённым. Кто в девяностые жил, помнит - даже трансляции были с похорон всяких Мишек Уренгойских и Васек Стучикобыл, и прочей мерзости, где Козбон регулярно выступал, и т.д. Из программы "Человек и закон" мы узнавали, как Васька Штопор зарезал и изнасиловал малолетнюю, застрелил инкассатора, жёг утюгом коммерсов, а из некролога Кобзонки - о том, каким святым тот был человеком и как много сделал для России.
У самого Кобзона были не совсем чисты руки, его подозревали в участии в криминальных делишках.
Но вчера по инету глянул педерачу на Первом, и прям у народа слёзы лились: каким он парнем был! И там доставал квартиры, и здесь открывал больницу, и тут в жюри конкурса сидел. Но - искупает ли это остальные грешки? Я чисто по-человечески рассудить хочу, потому что первоканальные камлания все эти они, конечно - следствие угоднической и флюгерообразной позиции нашего певца ртом, будь он в оппозиции, не носился бы Андрей Норкин с выпученными зенками по студии, попеременно суя микрофон Марьванне и Вереникитишне, что, захлёбываясь слезами, рассказывали о прошедшем с Кобзоном детстве.
Вот его поход в Норд Ост - стоит ли того, чтобы простить голосование за пенсионную реформу, дружбу с криминалом, и проч.? Закон считает, что - нет. Потому что вот у Кобзона была хоть и не нулевая, но сравнительно небольшая вероятность погибнуть от пули, у какого-нибудь ФСБ-шника, что отстреливал террористов там, она была огромна. Тем не менее если того спецназовца застукают на тёмных делишках, его всенепременно посадят, не глядя на риск для жизни, количество спасённых (у каждого из таких ребят оно кратно превышает кобзоновское), и проч.
А как с человеческой точки зрения?..

Пенсионная реформа: популизм на популизме сидит и враньём погоняет

Слушаю доброго дедушку Путина про пенсионную реформу, и чота ржу.
Знаете как решили сохранить пожилым людям рабочие места? После пятидесяти лет за увольнение человека для компании будет наступать административная или уголовная ответственность (не решили ишо).
Я сам - в прошлом работодатель, нанял и уволил за трудовую практику, как недавно посчитал, около пяти сотен человек. И вот что я вам скажу: если эти изменения будут внесены в законодательство, то старика никогда в жизни никто не наймёт. Давайте пару историй забабахаю.
Наняли 53-летнюю Лену Александровну на должность маркетолога. В профессии оказалась ни бум-бум, диплом миасского института лёгкой промышленности подтвердить не удалось. Более того, выяснилось, что не поддаётся обучению. Сидела, хлопала глазами, занимая место человека, который мог бы работать и приносить пользу себе и компании. Уволили.
Наняли 50-летнюю Маргариту Семёновну на должность офисного администратора. Выяснилось: тварь-тварью: на коллег бегает стучать, расположение начальство завоёвывать привыкла грубой лестью, вести себя в коллективе не приучена: после неё всегда грязь, следы от губной помады на стаканах, чужие бутерброды и салаты, обнаруженные в холодильнике, считала своими. Работала через пень-колоду. Не плохо, но часто пропускала по болезни (сестра у неё доктор и снабжала больничными). Ненавидели её ВСЕ, буквально отравляла людям жизнь. Однажды ко мне делегация, вы подумайте, ДЕЛЕГАЦИЯ, блин, из неконфликтных и спокойных инженеров и наладчиков явилась, и попросила её выгнать нахер. Других опций, типа поговорить-убедить, не предлагалось категорически. Пошёл навстречу коллективу. А пошёл бы в путинской России, сидеть бы мне сейчас не в Париже, а в Бутырке.
История третья: взяли бабку 60-ти лет ведущим специалистом в бухгалтерию. Брал не я, предшественник, но пришлось работать с тем, что Бог дал. Выяснилось, что тётка делает всё адски медленно, но не потому, что не умеет. Просто двадцать лет просидев в каком-то департаменте культуры она усвоила определённый ритм и манеру работы. Утром надо придти к 11 и часа два, до обеда, повязать внуку варежки, после обеда поделиться с коллегами впечатлениями от новой серии "Глухаря", затем поучить молодёжь жизни (так как сами молодые люди не шли к ней в объятия, предпочитая познавать науку существования самостоятельно, она пристально прислушивалась к разговором в офисе, готовая ввязаться в любой разговор - даже телефонный). Выгнали, когда завалила отчёт по грантовой деятельности, стоившей конторе 3 миллиона рублей.

Вот вам практика, известная плюс-минус всем сотрудникам HR-служб в стране. А теперь - как она скажется на пожилых людях. Просто НИ ОДНА компания не будет брать людей старше пятидесяти. Ни одна.

Россия скоро развалится. Всё начнётся с Кемерово

Миша написал интересную заметку по поводу ситуации вокруг Тулеева. Мужика реально ненавидят все, даже всякие Неверовы возмущаются тем, что лезет во власть. А ему плевать - делает, что хочет. Развёл там у себя грёбаное ханство и правит. А если завтра решит отделиться, кто ему помешает? Будет Кемеровская республика по образцу Донецка, с собственной армией. Офигеть вообще что творится. Вот она, блин, несменяемость власти, вот вам "сильный лидер" и вот вам "твёрдая рука". Сейчас эта твёрдая рука проктологическое обследование всей стране устраивает, причём демонстративно.

Мне казалось, что камикадзе_ди адекватный. А как на самом деле?

Глянул эмоциональный материальчик и посмотрел сам ролик. У мужика реально съехала крыша на фоне политики. Нет-нет-нет, я не о том, что надо Путина любить. Просто, знаете, когда я был маленький, мы собирали в школе всякие вкладыши от жвачки - турбо, там маха была ещё какая-то, дональд дак. У всех было ну по 10-15 вкладышей, у рекордсменов - до сотни. Все играли, обменивались ими, случалось, мутузили друг друга. Но однажды мне рассказали о парне, который жил в нашем районе, у которых этих вкладышей были тысячи.Однажды мы к нему собрались и пошли. Реально много у него было этих фантиков, ну не тысячи, но реально много - несколько коробок из-под чая "Бодрость" (тогда он в больших таких коробках продавался). И ещё какие-то плакаты у него висели, ещё были редкие жвачки, типа "Звёздных войн". Но при этом посмотреть всё это богатство было нельзя, парень рвал из рук вкладыши, следил как коршун, чтобы не помяли и не порвали, а когда мы выходили, проверил всем карманы - не спёрли ли что. Сразу стало понятно, что бедняга дошёл до крайности. Шибздик - сказали мы тогда хором. И вот Камикадзе превратился в такого шибздика. Не знаю, деньги ли виной, или что ещё, но крышак уехал. Прям какой-то украинский патриот, что иногда ко мне заходят - ну эти сумасшедшие клоуны, что хвалят Бандеру и прочую нечисть. Одного поля ягоды.

Вообще с ума сошли

Что, обвинят пранкера, и на этом успокоятся? А местных чинуш вообще не будут трогать? Кошмар какой-то. Тут во Франции народ по любому поводу манифестацию устраивает, а у нас... Прям даже как-то неудобно за свою страну.

Про телефоны

В который раз убедился в том, что телефоны не стоит брать из-за каких-то фич, вроде возможности менять батарейку или что-то в этом роде.
Разбил свой айфон Х, достал из стола привезённый из России на всякий случай Самсунг Гэлэкси S5. Аппарат старый, батарейка сдохла. Стал искать для него батарею - оказалось, выбор небольшой, много всего китайского, и т.д. Купил-таки, курьёр привёз, я её вставил. Оказалось, с ней телефон живёт меньше, чем с оригиналом, но главное - полно всяких глюков, тормозов, и т.д. Видно, что всё устарело. Теперь у меня правило - буду брать телефон ровно на срок жизни его основной батареи, а затем выбрасывать. Они за эти год-полтора выматываются и морально, и физически, особенно если серьёзно эксплуатировать. Расходный материал...